Выбор правильного четырехтактного подвесного мотора, непростая задача. Нет никакой волшебной формулы, чтобы прийти к правильному выбору. Но на https://mototek.com.ua/catalog/4-stroke-engines можно подробно ознакомиться со всеми особенностями и нюансами мотора, а также проконсультироваться по поводу выбора и приобретения нужной силовой установки.
Особенности четырехтактных двигателей
Четырехтактные подвесные моторы используют двигатель, очень похожий на автомобильный. Воздушно-топливная смесь поступает в камеру сгорания через впускные клапаны, а выхлопные газы выходят из двигателя через выпускные клапаны. Четырехтактный двигатель работает с одним тактом сжатия, за которым следует такт выхлопа. За каждым ударом быстро следует обратный ход. Большинство четырехтактных подвесных моторов на рынке сегодня оснащены высокотехнологичными компьютерными системами управления для поддержания плавного хода двигателя, что обеспечивает им отличную производительность. Кроме того, четырехтактные подвесные моторы дают мало выбросов и удивительно экономичны в использовании топлива.
Система смазки четырехтактного подвесного мотора также похожа на автомобильную, в комплекте с масляным поддоном и фильтром, и двигатель нуждается в периодической замене масла, чтобы все работало гладко.
Выбор мотора
Существует большой выбор портативных подвесных моторов, но сначала нужно решить, какой тип лучше всего подходит для определенных целей:
- Размер и вес. Очевидно, что максимальный размер подвесного мотора, который можно использовать, будет зависеть в первую очередь от размера и типа тендера, подбирается. Еще одним важным фактором при принятии решения о том, какой размер двигателя купить, является его вес. Если часто включать и выключать мотор на яхте, то придется идти на компромисс между мощностью и весом.
- Длина вала. Большинство небольших подвесных моторов доступны с выбором нескольких валов различных по длине. Для среднего раздувного короткий вал будет самым оптимальным вариантом. Более длинные валы предназначены для жестких рыболовных судов или небольших парусников.
- Винт. Обычно рекомендуют относительно неглубокий скат для общего использования. Подвесные моторы парусников обычно поставляются с более глубоким шагом опоры, для большего привода при более низких оборотах и лучшего смещения, при остановке или реверсировании.
- Передача. Легче использовать переднеустановленное переключение передач.
- Дроссель. Все современные портативные подвесные моторы оснащены поворотными дросселями на румпеле, который выбирает направление движения простым поворотом рукоятки, по часовой стрелке, причем нейтраль находится между ними.
Привод на мелководье. В значительной степени стандартный для всех небольших подвесных моторов, эта функция позволяет ноге всплывать в случае заземления. На модели с задней передачей это также должно автоматически блокировать ногу, чтобы предотвратить ее подъем при движении за кормой.