Современные проблемы психики требуют такого же подхода к их решению. Так появлялся врач нейропсихолог. Специалист изучает связи структуры и функционирования головного мозга с психическими процессами и поведением человека. Доказано, что дети, рожденные после 91 года, уже имеют свои особенности из-за стволовых изменений мозга. Благодаря этому формирование навыков у вашего малыша происходит благодаря общему взаимодействию нескольких систем мозга. Сегодня центр детской нейропсихологии — это место, где вы можете полностью рассчитывать на помощь современного специалиста. Обратиться к специалисту Детский нейропсихолог можно в Центре детской нейропсихологии «Альтера-Вита. Здесь трудятся опытные специалисты в своей области, они помогут вам разрешить проблему, с которой вы обратились.
На что обратить внимание во время выбора нейропсихолога?
- методика. На сегодняшний день существует не одна методика, по которой могут проводить занятия нейропсихологи. Рекомендуется, чтоб выбранный вами специалист основывался на классических и современных учениях Лурия, Величковского, Выготского и так далее.
- любое занятие должно обязательно включать в себя системы игровых заданий и упражнений.
- выполнение упражнений должно подкрепляться мотивацией на их выполнение.
- попробуйте пообщаться лично с психологом. Специалист должен вызывать у вас доверие, потому что уже на следующем занятии ему предстоит познакомиться с вашим малышом лично.
Как проходят занятия?
Обычное занятие длится не более часа, а может и сорок минут. Программа подбирается под индивидуальные особенности ребенка, его возраст. Как правило, нейропсихолог предлагает игры и упражнения. Вы можете записаться на индивидуальные занятия или привести малыша в мини-группу.
Положительная динамика от выполнения упражнений наблюдается в скором времени и выражается в конкретных показателях сенсомоторного, речевого, интеллектуального развития.
Когда нужна работа нейропсихолога с вашим ребенком?
- появились трудности в школьном обучении;
- есть один из диагнозов: ММД, СДВГ, ЗПР, ЗРР, ЗПРР, РАС, ПЭП;
- логопедические расстройства;
- наличие родовой травмы;
- наличие трудностей: моторная неловкость, «не слышит» с первого раза, ничего не интересно, часто ленится и так далее.